Введение в систему управления батареями (BMS)

Мар. 5,2020

обзор

Введение в систему управления батареями (BMS)

Система управления батареями (BMS) представляет собой набор систем управления, которые защищают безопасность использования батареи. Он постоянно отслеживает состояние использования аккумулятора, устраняет несоответствия в аккумуляторе с помощью необходимых мер и обеспечивает гарантию безопасности использования нового транспортного средства. Введение в систему управления батареями (BMS)

Как отечественный поставщик высококачественных систем электропитания, Hengrun Technology имеет большой потенциал и богатый опыт в разработке систем управления и может предоставлять клиентам высококачественные инженерные и вспомогательные услуги при разработке систем управления батареями. Топология оборудования BMS

Аппаратная топология BMS делится на два типа: централизованная и распределенная.

Централизованным является концентрация всех функций системы управления батареями в одном контроллере. Это больше подходит для случая, когда емкость батарейного блока мала, а модуль и тип батарейного блока относительно фиксированы, что может значительно снизить стоимость системы. Введение в систему управления батареями (BMS)

Распределением является разделение главной платы управления и ведомой платы управления BMS и даже разделение частей низкого и высокого напряжения для повышения гибкости конфигурации системы и адаптации к модулям и аккумуляторным батареям различной емкости и различных спецификаций.

может предоставить различные централизованные или распределенные аппаратные решения BMS, упомянутые выше.

Оценка состояния и равновесный контроль БМС

С целью устранения несоответствий в изготовлении и использовании батареи, а также изменений емкости и внутреннего сопротивления батареи в течение срока службы батареи, технологическая команда Hengrun творчески применила оценку состояния нескольких соединений, расширенный алгоритм фильтрации Калмана, внутреннее сопротивление / емкость онлайн идентификация и т. д. Метод высокоточной оценки состояния всего жизненного цикла батареи. Согласно расчетам, для тройных литиевых батарей предполагаемое отклонение SOC одиночной батареи при комнатной температуре может достигать максимум 2%, а среднее предполагаемое отклонение составляет 1%. Введение в систему управления батареями (BMS)

В то же время, направленная на несоответствия между элементами батареи, используется сбалансированная стратегия, основанная на оставшейся зарядной емкости, чтобы максимизировать максимальную энергоэффективность батареи. Быстрая идентификация коротких замыканий в батарее. Короткое замыкание в батарее является наиболее сложным и трудным для определения причины теплового разгона. Это международная проблема в области безопасности батарей и может привести к катастрофическим последствиям. Короткое замыкание в батарее не может быть полностью устранено. В настоящее время, как правило, наблюдается в течение длительного периода пребывания (более 2 недель) для раннего выявления проблемы. Что касается идентификации внутреннего короткого замыкания батареи, у Hengrun Technology более 10 ведущих патентов и патентных лицензий по всему миру. Используя топологию симметричных кольцевых цепей (SLCT) и соответствующие алгоритмы, пакетное обнаружение короткого замыкания может быть выполнено на нескольких батарейных элементах за короткий промежуток времени (в течение 5 минут), а внутренние короткие замыкания - от 0 до 100 кОм. можно определить и точно оценить. Значение внутреннего короткого сопротивления. Этот метод может значительно снизить эксплуатационные расходы производителей элементов или сборок модулей, а также повысить безопасность производства и использования аккумуляторов.

Поделиться:

Последние статьи

Все блоги

Introduction to Battery Management System (BMS)

Mar. 5,2020

Overview        

Introduction to Battery Management System (BMS)

The battery management system (BMS) is a set of control systems that protects the safety of power battery usage. It monitors the battery usage status at all times, alleviates inconsistencies in the battery pack through necessary measures, and provides guarantee for the safety of new energy vehicle use.   Introduction to Battery Management System (BMS)

     As a domestic high-quality power system supplier, Hengrun Technology has strong strength and rich experience in the development of control systems, and can provide customers with high-quality engineering and supporting services in the development of battery management systems.  BMS hardware topology  

      The BMS hardware topology is divided into two types: centralized and distributed.  

     Centralized is to concentrate all the functions of the battery management system in one controller. It is more suitable for the occasion where the battery pack capacity is small and the module and battery pack type are relatively fixed, which can significantly reduce the system cost.    Introduction to Battery Management System (BMS)

     Distributed is to separate the main control board and the slave control board of the BMS, and even separate the low-voltage and high-voltage parts to increase the flexibility of system configuration and adapt to modules and battery packs of different capacities and different specifications.       

  

 can provide various centralized or distributed BMS hardware solutions mentioned above. 

  State estimation and equilibrium control of BMS  

      Aiming at the inconsistencies in the manufacturing and use of the battery, and the changes in battery capacity and internal resistance with the battery life cycle, the Hengrun technology team creatively applied multi-state joint estimation, extended Kalman filtering algorithm, internal resistance / capacity online identification, etc. Method to achieve high-precision state estimation of the battery's entire life cycle. According to calculations, for ternary lithium batteries, the estimated deviation of the SOC of the single battery at room temperature can reach a maximum of 2%, and the average estimated deviation is 1%. Introduction to Battery Management System (BMS)   

    At the same time, aiming at the inconsistencies between battery cells, a balanced strategy based on the remaining charge capacity is used to maximize the maximum energy efficiency of the battery. Quick identification of shorts in the battery        The short circuit in the battery is the most complicated and difficult to determine the cause of thermal runaway. It is an international problem in the field of battery safety and can lead to disastrous consequences. The short circuit in the battery cannot be completely eliminated. At present, it is generally observed through a long period of stay (more than 2 weeks) in order to detect the problem early.        In terms of battery internal short circuit identification, Hengrun Technology has more than 10 leading patents and patent licenses worldwide. Using the symmetrical ring circuit topology (SLCT) and related algorithms, batch short-circuit detection can be performed on multiple battery cells in a short period of time (within 5 minutes), and internal short-circuits on the order of 0 to 100 kΩ can be identified and accurately estimated. Internal short resistance value. This method can significantly reduce the operating costs of cell manufacturers or module assembly manufacturers, and improve the safety of battery production and use.

Share:

Recent Articles

All Blogs